Общайтесь с поставщика? поставщик
Jessica Ms. Jessica
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Dyehome Intelligent Equipment Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мини-упаковочная машина

Мини-упаковочная машина

Категория продукта Мини-упаковочная машина, мы специализированные производители из Китая, Мини-упаковочная машина для картонной упаковки серии Np, Мини-упаковочная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-машина для упаковки в картонные коробки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полностью автоматическая машина для упаковки шин

    Полностью автоматическая машина для упаковки шин

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Mini Case упаковочная машина

    Mini Case упаковочная машина

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Машина для упаковки в стретч-коробку по лучшей цене

    Машина для упаковки в стретч-коробку по лучшей цене

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Мини-машина для упаковки в картонные коробки

    Мини-машина для упаковки в картонные коробки

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Dyehome разработала, разработала и изготовила широкий спектр систем, предназначенных для максимизации производительности и снижения стоимости упаковки и упаковки в картонные коробки. Эта машина имеет два типа конструкции. Одна пленочная каретка фиксированная, другая пленочная каретка вверх и вниз Пленка перемещается...

    • Полуавтоматическая упаковочная машина

    Полуавтоматическая упаковочная машина

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Полуавтоматическая упаковочная машина Модель: LP600 Сопутствующие товары: Машина для упаковки поддонов, Машина для упаковки в картонные коробки, Машина для упаковки в багажную пленку Полуавтоматическая машина для обертывания поддонов , багажа и коробки упаковочная машина , горизонтальная упаковочная машина , Reel...

    • Автоматическая коробка упаковочная машина

    Автоматическая коробка упаковочная машина

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Миниатюрная упаковочная машина для предварительного натяжения рулона

    Миниатюрная упаковочная машина для предварительного натяжения рулона

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Ведущий производитель рулонных упаковочных машин с международными стандартами качества. В категории «Гибкая упаковка» мы производим, экспортируем и поставляем стретч-упаковку в рулон, упаковочную машину в стретч-пленку, упаковочную машину для поддонов, упаковочную машину в рулон, упаковочную пленку, рулонную упаковку,...

    • Машина для упаковки в картонные коробки

    Машина для упаковки в картонные коробки

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Упаковочные машины для упаковки в картонные коробки обеспечивают привлекательную и приятную для глаз упаковку для различных коробок. Ассортимент прост в обслуживании, прочен в конструкции, защищен от ржавчины и очень прост в эксплуатации. Ключевое слово: машина для упаковки в картонные коробки / машина для упаковки в...

    • Мини-упаковочная машина

    Мини-упаковочная машина

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Эта обертка специально разработана для упаковки предметов малого и среднего размера, специально для картонной упаковки, поэтому мы называем ее упаковочной коробкой или упаковочной коробкой Эта машина имеет два типа конструкции. Одна пленочная каретка фиксированная, другая пленочная каретка вверх и вниз Кинопленка...

    • ПЛК управления упаковочной коробки

    ПЛК управления упаковочной коробки

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Упаковочные машины для упаковки в картонные коробки обеспечивают привлекательную и приятную глазу упаковку для различных коробок. Ассортимент прост в обслуживании, прочен в конструкции, защищен от ржавчины и очень прост в эксплуатации. Машина для упаковки в коробку может быть использована для упаковки одного груза или...

    • упаковочная машина

    упаковочная машина

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Этот упаковщик специально разработан для упаковки мелких и средних предметов, упакованных в картонную коробку или непосредственно Укладывается на вращающуюся платформу без поддона. А верхняя пластина обеспечивает прижим к вершине нестабильных товаров и обеспечить его безопасность упаковки. Машина широко подходит для...

    • автоматическая машина для упаковки в картонные коробки

    автоматическая машина для упаковки в картонные коробки

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Благодаря нашему многолетнему опыту, мы можем предложить упаковочную машину для растягивания коробок, которая является своего рода упаковочной машиной для пленки. Эта машина использует стрейч-пленку LLDPE в качестве упаковочного материала для упаковки большой и тяжелой или художественной лицевой упаковки. Упаковка,...

    • Многослойная обмоточная машина

    Многослойная обмоточная машина

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 rolls per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    Машина для упаковки шин в основном используется для упаковки шин, а также для намотки шланга, катушки с трубкой и т. Д. Преимущество состоит в том, что она эффективна, экономит трудозатраты и материальные затраты. Машина является водонепроницаемой, пыленепроницаемой, антикоррозионной, антивозрастной эффект. И...

    • Машина для упаковки в коробки Малайзия

    Машина для упаковки в коробки Малайзия

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Машина для обертывания шин для мотоциклов

    Машина для обертывания шин для мотоциклов

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Машина для обертывания шин для мотоциклов Модель: NP8-21 Эта машина специально разработана для мотоциклетных шин. Эта машина может обернуть размер от 8 дюймов до 21 дюймов. Это может обернуть несколько шин до одной страницы. После Мотоциклетная шина легко загружается и разгружается. Больше экономит силу человека Mini...

    • Автоматическая машина для упаковки шин

    Автоматическая машина для упаковки шин

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 rolls per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE

    Автоматическая машина для упаковки шин Машина для обертывания шин отличается высоким качеством продукции и конкурентоспособной ценой Мы обеспечиваем своевременную доставку и кратчайшие сроки доставки Мы можем предоставить индивидуальный сервис. ITEM State Machine...

    • Машина для растягивания шин

    Машина для растягивания шин

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Машина для обертывания шин для мотоциклов

    Машина для обертывания шин для мотоциклов

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Машины для упаковки в мешки и чемоданы на продажу

    Машины для упаковки в мешки и чемоданы на продажу

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Как выбрать упаковочную машину

    Как выбрать упаковочную машину

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

    • Упаковочная машина для маленькой коробки

    Упаковочная машина для маленькой коробки

    • марка: Dyehome

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Малый мешок / коробка шесть боковых пленочных машин Модель: NP600. Эта модель машины является одним из наиболее подходящих клиентов. Он может подходить много разных размеров коробки. Также если высота меньше 500 мм, пленочная каретка может быть исправлена. Машина может обернуть 6 стороны. Сначала по вертикали, затем...

Китай Мини-упаковочная машина Поставщики

Шаньдун Dyehome Интеллектуальное оборудование Лтд ( Компания NEEQ STOCK CODE: 836635 )

Мини-упаковочная машина специально разработана для упаковки предметов малого и среднего размера, упакованных в картонную коробку или непосредственно уложенных на поддон на вращающейся платформе. А верхняя пластина обеспечивает прижим к вершине нестабильного товара и обеспечивает его безопасную упаковку. Мини-машина для упаковки в картонные коробки широко подходит для товаров небольшого веса, которые можно загружать и выгружать из машины вручную.

Основная структура машины:
1.Controls
OMRON PLC
0-3 сверху (снизу) и время обтекания вверх-вниз выберите
Возможность циклической паузы
Датчик высоты Регулируемый ограничительный блок для активного верхнего ограничительного переключателя
Скорость вращающейся платформы 0-20 об / мин регулируется преобразователем частоты
Верхняя плита Пневматическая верхняя плита
2. Пленка
Мощность предварительного растяжения 250%
Регулируемая скорость подачи пленки отдельным приводным двигателем постоянного тока
Киностудия с регулируемой скоростью
Привод пленочной каретки Пленочная каретка может подниматься вверх, чтобы соответствовать разной высоте продукта
Сверхмощный подъемник цепи, моллюск и безопасность


Mini carton wrapping machine

Отправить Запрос

Jessica

Ms. Jessica

Электронная Почта:

admin@dahongpack.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-531-58621367

Fax:86-531-85600829

Мобильный Телефон:+8615552545280

Электронная Почта:admin@dahongpack.com.cn

Адрес Компании :No.2,Xinsha street 2.xinsha industrial park,Sushan road,Huaiyin district., Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.dyehomepack.com

Communicate with Supplier? Supplier
Dyehome Ms. Dyehome
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Dyehome Intelligent Equipment Co., Ltd.

Products

Home > Products > Mini Carton Wrapping Machine

Mini Carton Wrapping Machine

Product categories of Mini Carton Wrapping Machine, we are specialized manufacturers from China, Np Series Mini Carton Wrapping Machine, Mini Carton Wrapping Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Carton Box Wrapping Film Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Fully Automatic Tire Wrapping Machine

    Fully Automatic Tire Wrapping Machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Rotary arm Stretch...

    • Mini Case wrapping machine

    Mini Case wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Rotary arm Stretch...

    • Box Stretch Wrapping Machine at Best Price

    Box Stretch Wrapping Machine at Best Price

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine

    • Mini carton wrapping film machine

    Mini carton wrapping film machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Dyehome has designed developed and manufactured a wide array of systems designed to maximize performance and reduce cost for wrapping and bundling cartons This machine have two types design One is film carriage fixed the other is film carriage up and down Film carriage up and down to make this machine wrap big cartons...

    • Semi-auto carton stretch wrapping machine

    Semi-auto carton stretch wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Semi auto carton stretch wrapping machine Model LP600 Related products Pallet wrapping machine carton box wrapping machine luggage packing film machine Semi auto Pallet Wrapping Machine Luggage Carton Wrapping Machine Horizontal Wrapping Machine Reel Wrapping Machine Mini Carton Wrapping Machine Vertical Ring Wrapping...

    • Automatic box packing machine

    Automatic box packing machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Semi auto Pallet...

    • Pre-stretch Mini Roll Stretch Wrapping Machine

    Pre-stretch Mini Roll Stretch Wrapping Machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Leading Roll Wrapping machine Manufacturer with international standards of quality In the Flexible Packaging category we manufacture export supply Roll Stretch Wrapping Stretch Roll Wrapping Machine Pallet Wrapping Machine Roll Wrapper Stretch Wrappers Reel Wrapping Pallet Wrapping Mini Roll Wrapping Ring Wrapping...

    • Mini carton wrapping machine

    Mini carton wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    This stretch wrapper is specially designed for packing small and medium sized objects especially for carton so we call it Box Stretch Wrapper or Carton Box Wrapper This machine have two types design One is film carriage fixed the other is film carriage up and down Film carriage up and down to make this machine wrap...

    • Pre-stretch mini carton box wrapping machine

    Pre-stretch mini carton box wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Carton Stretch Wrapping Machines provides enticing and eye pleasing packaging for various boxes The range is easy to maintain robust in construction rust proof and very easy to operate Keyword carton wrapping machine carton packing machine carton wrapper carton box wrapping machine Semi auto Pallet Wrapping Machine...

    • carton stretch wrapping machine

    carton stretch wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    This Wrapper is specially designed for packing small and medium sized objects packed in carton box or directly palletized onto the rotating platform without pallet And the top plate provides a press to the top of unstable goods and ensure it safety packing The machine is widely suitable for goods with light weight...

    • PLC control carton box wrapping machine

    PLC control carton box wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Carton Stretch Wrapping Machines provides enticing and eye pleasing packaging for various boxes The range is easy to maintain robust in construction rust proof and very easy to operate Box Stretch Wrapping Machine could be used for wrapping single cargo or some small cargos combined Pneumat ic top plate ensure it clam...

    • automatic carton box wrapping machine

    automatic carton box wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Owing to our years of experience we are able to offer Box Stretch Wrapping Machine that is basically a kind of film wrapping machine This machine uses LLDPE stretch film as packing material to pack large and heavy or artistic face package The packaging done by this machine prevents packaged products from dust damp and...

    • Multi tire wrapping machine

    Multi tire wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 rolls per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE

    The tire packaging machine is mainly used in the packaging of the tire as well as the hose reel tube roll etc The advantage is that it is efficient saving labor and material cost The machine is waterproof dustproof rustproof rust proof anti aging effect And effectively protect the normal operation of the machine This...

    • Box wrapping machine malaysia

    Box wrapping machine malaysia

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine

    • Automatic Tyre Wrapping Machine

    Automatic Tyre Wrapping Machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 rolls per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE

    Automatic Tyre Wrapping Machine The tyre wrapping machine is of high product quality and competitive price We provide on time delivery and the shortest delivery time We can provide customized service ITEM State Machine dimensions L

    • Multi-pieces motorcycle tyres wrapping machine

    Multi-pieces motorcycle tyres wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Multi pieces motorcycle tyres wrapping machine Model NP8 21 This machine is special design for the motorcycle tyres This machine can wrap size from 8inches to 21 inches It can wrap several tyres to one pc After wrap the motorcycle tyre is easy to load and unload More save man power Mini carton box wrapping

    • Multi-pieces tyres stretch wrapping machine

    Multi-pieces tyres stretch wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine Specification...

    • Wrapping Machine For Small Box

    Wrapping Machine For Small Box

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine

    • How to Choose a Wrapping Machine

    How to Choose a Wrapping Machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine Specification...

    • Bag & Luggage Wrapping Machines for Sale

    Bag & Luggage Wrapping Machines for Sale

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine

    • Motorcycle tyre wrapping machine

    Motorcycle tyre wrapping machine

    • Brand: Dyehome

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Small bag carton six side wrapping film machine Model NP600 This model machine is one best suitable customer machine It can suitable many different carton size Also if the height less than 500mm the film carriage can be fixed The machine can wrap 6 side First in vertical then in horizontal side Machine Specification...

China Mini Carton Wrapping Machine Suppliers

Shandong Dyehome Intelligent Equipment Co.,Ltd(Company NEEQ STOCK CODE:836635)

The Mini Carton Wrapping Machine is specially designed for packing small and medium sized objects packed in carton box or directly palletized onto the rotating platform without pallet. And the top plate provides a press to the top of unstable goods and ensure it safety packing. The mini carton Wrapping Machine machine is widely suitable for goods with light weight that can be manually loaded & unloaded from the machine .

Main structure of the machine:
1.Controls
OMRON PLC
0-3 top(bottom ) & up-down Wrap times choose
Cycle pause capability
Height Sensing Adjustable limit block to active top limiting switch
Rotating platform speed 0-20RPM adjustable by frequency changer
Top plate Pneumatic top plate
2.Film Carriage
Power prestretch 250%
Film delivery variable speed by separate DC Drive Motor
Film dancer-bar with variable speed output
Film carriage drive Film carriage can up-down to suit different height product
Heavy duty chain lift, clam and safety


Mini carton wrapping machine

Send Inquiry

Dyehome

Ms. Dyehome

Email:

admin@dahongpack.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-531-85600829

Fax:86-531-85600829

Mobile Phone:+8615665802152

Email:admin@dahongpack.com.cn

Address:No.2,Xinsha street 2.xinsha industrial park,Sushan road,Huaiyin district., Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.dyehomepack.com